Входите, Вы не ошиблись!

Четверг, Апрель 23, 2009 18:39
Рубрика: Моя жизнь

Писсуары в магазине

Писсуары в магазине

Эта металлическая дверь двадцатилетней давности покраски в настоящее время выглядит не просто старой, а чудовищно старой. Если смотреть на дверь в упор, то сложно представить себе, что она может функционировать.

Дверь буквально вросла в асфальтовое покрытие, разве что глубокая и запылённая борозда может выдать следы былой работы двери. Да, раньше ей пользовались частенько. А сейчас, протянув руку к амбарному замку, украшающему дверь, невольно кажется, что сейчас раздастся резкий, пронзающий душу скрип, почудится затхлый запах подземелья, и представятся полчища мышей и пауков, бегущих от света в глубины, кои скрывает сиё творение рук человеческих.

А нет, открыв дверь, и, кстати, без звука первое что я увидел, это целую галерею мужских писсуаров. Прямо как в общественном туалете (сразу вспомнились парковые туалеты времён развала Союза).

Именно такие ощущения возникли у меня, когда я волею случая попал в чудный магазинчик Ольги Солдатовой.

Ольга Солдатова на Винзаводе

Ольга Солдатова на Винзаводе

Солдатова всегда отличалась оригинальностью, помню начало её карьеры по публикациям фото-сессий в журнале «ОМ», лет эдак 10-ть назад. Ольга росла и стала известным и востребованным дизайнером. Бизнес «пошёл», вот и открыла она свой второй фирменный магазинчик на территории центра современного искусства «Винзавод».

Менеджер магазина Елена

Менеджер магазина Елена

Впрочем, магазинчиком назвать это помещение сложно. Комнатка, одним словом, но комнатка чудная. В комнатке круглый бабушкин стол. У стены кожаный диван, такие стояли в приёмных начальников заводов и в красных уголках. По углам манекены и витрины. За прилавком приветливая Елена. Елена менеджер охотно вступает в диалог. Благодаря ей, я узнал о новой коллекции и представленных на витринах аксессуарах. Жаль вот только сумку из войлока купить не смог. Все мужские сумки разобрали, буквально за день до моего случайного визита. Замечу, что войлочные сумки в среднем стоят 18 тысяч рублей, но как говорится: «Бренд есть бренд».

Магазинчик Солдатовой показался мне интересным, необычным, и даже уютным. Не то что бы меня привлекли разнообразные подвески, броши и прочая, преимущественно женская бижутерия, но посетить его имеет смысл. Понастальгируете, ведь не в каждом магазине первое, что вы увидите, это писсуары.

Что думаете о таких магазинчиках, уважаемые читатели? Приобрели бы войлочные сумки?

Ну и на последок ещё ряд фотографий:

Витрина с аксессуарами

Витрина с аксессуарами

А это мужской галстук!

А это мужской галстук!

Круглый столик и диванчик

Круглый столик и диванчик

Платице

Платице

Модные, женские сумки.

Модные, женские сумки.

[Опубликовать в Twitter] Опубликовать в twitter

ужасноплохотак себехорошоотлично (6 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...

25 комментариев для “Входите, Вы не ошиблись!”

  1.  
  2.  
    Артём пишет:

    Я приобрел бы, безусловно! Другой вопрос, стал бы носить! Коллекции Солдатовой всегда очень интересны и самобытны. Впервые, я увидел вживую её показ, кажется, в 2000 году, и уже тогда мне очень понравились её довольно смелые и неординарные идеи. Тем более, что в эпоху постсоветского интеллектуального голода, особенно царившего в провинции, такие по-хорошему «безумцы» воспринимались «На Ура!», впрочем, не без основательно!

    •  

      Артём, её показы это и не показы, а шоу-перфомансы.
      Что касается вопроса носить/неносить, то скажу, что в настоящее время заметны тенеденции производства носибельных вещей. Ранее наши модельеры производили абсолютно не носибельные вещи.

      •  
        Артём пишет:

        Я разве сказал, что не шоу? :)))))) мне кажется, не важно в данном случае как это назвать, я акцент хотел сделать на другом, Сергей! ))
        На счет тенденции делать пригодные к носки вещи - это вполне закономерный процесс. )))

  3.  

    А унитазы то зачем в магазине, какой из этого шик?

  4.  

    весьма оригинально и необычно! Со времен развала Союза, когда десятилетиями личность нивелировалась и всех стригли под одну гребенку, я наблюдаю некую тенденцию выделиться и заявить о себе иногда дерзкими и даже скандальными способами. Ольге Солдатовой удалось шокировать посетителей при входе в магазинчик, и тем самым подготовить к более острому, заинтересованному восприятию товаров на витринах. Интересный маркетинговый ход!))

  5.  

    Катерина, мне доводилось немного изучать эту тему, так прием Ольги Солдатовой - один из самых “невинных”.
    Все, теперь точно готовлю пост у себя, надо только личный фотоматериал подсобрать.

    •  
      Zaicev Dmitry пишет:

      Дайте почитать пост. Кстати девиз вашего блога: “Человек без мечты - как птица без крульев” очень крут и интересен. Он кстати отражает стремление Солдатовой к успеху. Она провокатор, так? Да?

      •  

        Спасибо за интерес к моему девизу :)
        Напишу тот пост - обязательно здесь сообщу.
        Провокатор ли Солдатова… не думаю. Здесь скорее креативный подход, игра на человеческом любопытстве.

  6.  
    DimKa пишет:

    Очень даже магазин ничего. Интересно и креативно!

  7.  
    maslov_a пишет:

    Писсуары на входе, простите - это моветон. И я не вижу тут стильности, или “прикольности”. Чем же всех так эта тема цепляет?

  8.  
    vadim пишет:

    А я бы не пошел в такой магазин. Вернее если бы я наткнулся на него, вошел бы и сразу вышел. Противно это все.

Оставьте комментарий

Вам необходимо авторизоваться для того, чтобы иметь возможность комментировать.